На мой взгляд, один из лучших, новых файлообменников. Чем привлек свое внимание файлообменник Turbobit? В первую очередь своими тарифами, стабильностью, возможностями, честностью. Я отдаю свой голос в пользу этого обменника потому что



Тарифы за 1000 уникальных скачиваний:
 Размер файла              Тариф        Тариф, руб.
  1Mb .. 4Mb                     $3            90руб.
  5Mb .. 9Mb                     $4            120 руб.
  10Mb .. 49Mb                 $6            180 руб.
  50Mb .. 99Mb                 $7            210 руб.
  100Mb .. 249Mb             $9            270 руб.
  250Mb .. 1500Mb           $12          360 руб.
  1500Mb .. 5000Mb         $15          450 руб.



Т.е. ваш тариф напрямую зависти от размера ваших файлов, чем больше размер, тем больше платят. Также они платят владельцам Gold аккаунтов - 20% от стоимости купленного премиума при скачивании вашего файла + можно создать свой собственный файлообменник, подробней на сайте Turbobit. Файлообменник Turbobit, принимает достаточно много стран. Минимальная сумма вывода составляет 300 рублей. Выплаты осуществляет через Webmoney, на R-кошелек, либо на Z-кошелек, по курсу ЦБРФ на день оплаты. На сайте написано что выплачивает в течении 3-4 дней, на деле же все гораздо быстрей. Обычно если я заказал выплату сегодня , то на следующий день я уже получаю оплату.
В итоге нет ни одного минуса в сторону файлообменника Turbobit, я лично рабатаю с ним и очень доволен работой этого файлообменника. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на Turbobit..


Заработай с помошью Turbobit


Добавить блог в социальные закладки:

3 коммент.

  1. Я тоже с ним работаю, нормальный обменник, все что написано в описании правда.

    Posted on 5 октября 2009 г. в 08:58

     
  2. второй день выплат нету чо ты !!!!!!!!!!

    Posted on 28 октября 2009 г. в 11:42

     
  3. Jozeff Said,

    Если заказал в воскресенье, то если сегодня не прийдут напиши в саппорт, у меня не разу проблем с Turbobit не было.

    Posted on 28 октября 2009 г. в 11:49

     

Отправить комментарий

Advego.ru - наполнение сайтов информацией
Powered By Blogger